ЧТОБЫ РЕБЁНОК РОС ТРУДОЛЮБИВЫМ…
1. Дать ребёнку постоянное поручение, за которое он
должен нести ответственность в семье.
2. Научить его правильно выполнять поручение, терпеливо
разъяснять, советовать, показывать, помогать ему в работе.
3. Добиваться того, чтобы ребёнок начатое дело доводил до
конца.
4. Вызывать у ребёнка чувство удовлетворения, дать ему
почувствовать радость труда, успеха в работе.
5. Внимательно оценивать его работу, поощрять за
старание.
6. Рассказать ребёнку о своей работе и коллегах по
работе.
7. НЕ наказывать
ребёнка за плохую или неправильно сделанную работу. Дать ему возможность самому
исправить допущенные просчёты и ошибки.
КАК ВОСПИТЫВАТЬ У ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Следует предлагать ребёнку самому сделать что-то очень интересное: постирать бельё кукле и свои носочки и порадоваться, какими они становятся чистыми; самому сложить книжки на полке; самому убрать игрушки и самому построить «гараж» и поставить туда все машины. Можно незаметно помогать ребёнку, не давая угаснуть его интересу к самостоятельным действиям, и громко радоваться вместе с ним всему, что он делает сам, но не делать за него.
ЧТОБЫ РЕБЁНОК С ЖЕЛАНИЕМ УБИРАЛ ИГРУШКИ…
1. Изо дня в день придерживайтесь одних и тех же требований: «Нельзя идти гулять , не положив игрушки на место».
2. Не должно быть обилие игрушек.
3. Сбор игрушек можно обыграть незатейливым сюжетом, придумав какое - нибудь забавное обоснование для этого нужного дела.
4. Помочь ребёнку: « Трудно тебе – я пришла на помощь. Будет трудно мне – ты поможешь!», но при этом не делать за малыша то, что он может сделать сам
Речевые диагнозы
Презентация "Развитие памяти дошкольников"
Комментариев нет:
Отправить комментарий